Уважаемые игроки и пользователи социальной сети ZZima.com!
Во время проведения профилактических работ была обновлена система поддержки пользователей http://support.zzima.com/.
Все заявки, созданные в старой системе поддержки более недоступны, но ни одна из проблем не будет потеряна. Если Вы создавали заявку в службу поддержки до обновления и еще не получили ответа — мы вышлем Вам решение на почтовый ящик, который Вы указали при регистрации в социальной сети ZZima.com.
В ходе обновления был добавлен следующий функционал, который поможет Вам разрешить возникающие затруднения намного проще и быстрее:
1. Раздел Вопросы и ответы. В данном разделе Вы сможете найти наиболее часто задаваемые вопросы и описания возникающих проблем, а также узнать способы их решения. Информация в данном разделе будет оперативно пополняться. Если у Вас появился вопрос к службе поддержки, то рекомендуем сначала заглянуть сюда. Вполне вероятно, что решение вашей проблемы уже найдено и опубликовано.
2. Раздел Помощник. Очень часто некоторые проблемы невозможно решить без получения дополнительной информации либо уточнения. Помощник предназначен для того, чтобы решить проблему в зависимости от обстоятельств ее возникновения. Здесь также может быть перечислен список необходимой информации для службы поддержки. Данный раздел будет оперативно пополняться свежими данными.
3. Также в ходе обновления изменениям подверглись разделы со списком заявок и формой для сообщения о возникшей проблеме:
- Просматривать список заявок стало намного удобнее.
- Вы без труда сможете следить за решением Вашей заявки.
- Вы сможете сообщить о возникших трудностях всего за два шага: выбрав нужную категорию и описав проблему.
Долой неудобный и непонятный интерфейс! Долой необходимость решать часть обращений через почту! Долой долгое время ожидания решения проблем!
Теперь Вы сможете без труда обратиться в службу поддержки, сообщить о своей проблеме и оперативно получить ответ.
Кроме того, в службе поддержки также открывается дополнительный сервис. В случае, если у Вас есть вопросы, замечания или предложения по работе гейммастеров — напишите об этом в службу контроля качества поддержки пользователей на электронный ящик abuse.support@zzima.com. Ваше сообщение не останется без внимания.