сейчас Среда, 09.07.2025, 14:05
Приветствуем Вас Гость |RSS
Главная страница
Регистрация
Вход

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда ГБР, что б не мешало!!

Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Ждёте ли вы 4,5 эпизод?
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Сентябрь » 5 » ZZima.com — обновление системы службы поддержки
10:01
ZZima.com — обновление системы службы поддержки

ZZima.com — обновление системы службы поддержкиУважаемые игроки и пользователи социальной сети ZZima.com!

Во время проведения профилактических работ была обновлена система поддержки пользователей http://support.zzima.com/.

Все заявки, созданные в старой системе поддержки более недоступны, но ни одна из проблем не будет потеряна. Если Вы создавали заявку в службу поддержки до обновления и еще не получили ответа — мы вышлем Вам решение на почтовый ящик, который Вы указали при регистрации в социальной сети ZZima.com.

В ходе обновления был добавлен следующий функционал, который поможет Вам разрешить возникающие затруднения намного проще и быстрее:

1. Раздел Вопросы и ответы. В данном разделе Вы сможете найти наиболее часто задаваемые вопросы и описания возникающих проблем, а также узнать способы их решения. Информация в данном разделе будет оперативно пополняться. Если у Вас появился вопрос к службе поддержки, то рекомендуем сначала заглянуть сюда. Вполне вероятно, что решение вашей проблемы уже найдено и опубликовано.

2. Раздел Помощник. Очень часто некоторые проблемы невозможно решить без получения дополнительной информации либо уточнения. Помощник предназначен для того, чтобы решить проблему в зависимости от обстоятельств ее возникновения. Здесь также может быть перечислен список необходимой информации для службы поддержки. Данный раздел будет оперативно пополняться свежими данными.

3. Также в ходе обновления изменениям подверглись разделы со списком заявок и формой для сообщения о возникшей проблеме:

  • Просматривать список заявок стало намного удобнее.
  • Вы без труда сможете следить за решением Вашей заявки.
  • Вы сможете сообщить о возникших трудностях всего за два шага: выбрав нужную категорию и описав проблему.

Долой неудобный и непонятный интерфейс! Долой необходимость решать часть обращений через почту! Долой долгое время ожидания решения проблем!

Теперь Вы сможете без труда обратиться в службу поддержки, сообщить о своей проблеме и оперативно получить ответ.

Кроме того, в службе поддержки также открывается дополнительный сервис. В случае, если у Вас есть вопросы, замечания или предложения по работе гейммастеров — напишите об этом в службу контроля качества поддержки пользователей на электронный ящик 
abuse.support@zzima.com. Ваше сообщение не останется без внимания.

Просмотров: 784 | Добавил: Ласт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей


theblackpost © 2025

14:05